/var/www/orioncentr.ru/public_html/wp-content/themes/orion/page.php

Методическое сопровождение

Программы воспитания

  1. Методические рекомендации по построению методического и организационного взаимодействия музеев и библиотек образовательных организаций с федеральными, региональными и муниципальными музеями и библиотеками Москва, 2023
  2. О курсах повышения квалификации для педагогов по профилактике БДД
  3. Методические рекомендации по организации экпедиционной деятельности обучающихся и организации эколого-краеведческих походов
  4. Практика организации познавательного туризма, в том числе на территории ООПТ (из опыта работы)
  5. Методические рекомендации по фондовой и экспозиционной работе для работников образовательных организаций по созданию музейных экспозиций по проекту «Без срока давности»
  6. Основы патриотического воспитания граждан Российской Федерации
  7. Основы патриотического воспитания граждан Российской Федерации
  8. Методические рекомендации по созданию муниципальных Экостанций в рамках региональных планов по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года
  9. Методические рекомендации по организации экскурсий для обучающихся, включая экскурсии по историко-культурной, научно образовательно и патриотической тематике
  10. Цифровая гигиена детей для подростков
  11. О направлении методических рекомендаций по ведению карты индивидуального развития ученика (обучающегося)
  12. О направлении методических рекомендаций для использования в работе и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся
  13. О направлении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях
  14. Методические рекомендации по организации экскурсий для обучающихся, включая экскурсии по историко-культурной, научно-образовательной и патриотической тематике
  15. Об использовании государственных символов Российской Федерации
  16. Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  17. Регламент по спортивному туризму
  18. Методика категорирования пешеходного маршрута
  19. Перечень классифицированных и эталонных туристских спортивных маршрутов и препятствий
  20. Методика категорирования велосипедных туристских маршрутов
  21. Методика категорирования лыжных туристских маршрутов
  22. Методика категорирования водных туристских маршрутов
  23. Письмо о направлении инструкции по организации и проведению в природной среде
  24. Инструкция по организации и проведению в природной среде мероприятий с обучающимися Российской Федерации, реализуемых в форме походов в рамках проведения школьного, муниципального, регионального и федерального этапа Всероссийских мероприятий, связанных с походно-экспедиционной
  25. Сборник программ профильных (тематических) смен
  26. Cборник программ палаточные лагеря
  27. “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами”
  28. Правила организованной перевозки группы детей автобусами
  29. Накопительная ведомость продуктов для походов и профильных палаточных лагерей ГБУ ВО «ОЦРДО» 2016г
  30. “Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей”
  31. СанПиН 2.4.4 3048-13 Лагеря палаточного типа
  32. Экспертное заключение соответствия санитарным правилам ассортимента набора продуктов для походов, путешествий и профильных лагерей на 1 ребенка в период летних каникул (2013г)
  33. Ассортимент набора продуктов для походов, путешествий и профильных лагерей на 1 ребенка (2016г)
  34. Примерное 10-дневное меню детских профильных лагерей палаточного типа, походов и путешествий (2016г)
  35. Состав сухого пайка для групп детей, совершающих железнодорожные переезды к местам мероприятий из Воронежской области и обратно
  36. Примерный набор лекарственных средств для оказания неотложной помощи
  37. Примерный набор медикаментов и перевязочного материала из расчета на 100 детей в одну смену
  38. Письмо министерства Просвещения об организации отдыха и оздоровления детей
  39. Положение о Единой всероссийской спортивной классификации
  40. Правила вида спорта «спортивный туризм»
  41. Судейская квалификация
  42. Регламент Дистанция-пешеходная
  43. Условия выполнения разрядных норм по спортивному туризму на 2018-2021гг
  44. Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий)
  45. Перечень необходимых документов, снаряжения и оборудования на команду для участия в соревнованиях, слетах и профильных палаточных лагерях, проводимых ГБУ ВО “ОЦРДО” на 2014 г.
  46. Программа значка «Турист России»
  47. Программа значка “Юный турист России”
  48. Сборник образовательная среда музейной педагогики инновации
  49. Методические рекомендации по присвоению почетных наименований в честь героев Советского Союза и героев России образовательным организациям и военно-патриотическим клубам, объединениям за достижения в области патриотического воспитания
  50. Справочные материалы и литература к поисково-исследовательской деятельности: «Топонимика родного края» и к областной краеведческой конференции: «Историческая и «легендарная» топонимика Воронежского края»
  51. «Историческая и «легендарная» топонимика Воронежского края»
  52. Краткие методические рекомендации к поисково-исследовательской деятельности «Топонимика родного края»
  53. Информационно – методические материалы 5 танковая армия
  54. Список литературы по теме: «История народного образования в Воронежском крае»
  55. Тематическая экскурсия “Памятные места г. Воронежа, связанные с именами героев Отечественной войны 1812 года”
  56. Опыт поисковой работы с использованием интернет-сайтов «Мемориал» и «Подвиг Народа»
  57. В помощь педагогу – этнографу
  58. «РУССКАЯ ИЗБА» – В МУЗЕЕ «ИСТОРИИ СЕЛА»
  59. Перекоповский рубеж (июль 1942 – январь 1943 гг.)
  60. Расшифровка встречающихся на сайтах «Мемориал» и «Подвиг народа» военных аббревиатур и сокращений
  61. Страницы боевой славы
  62. Материалы из хрестоматии по русской военной истории
  63. Археология, экспериментальная археология
  64. Технология поиска погибших или пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны с использованием интернет-ресурсов
  65. Воронежские учителя – Герои Советского Союза
  66. Методические рекомендации по составлению электронного путеводителя
  67. Методические рекомендации по туристским походам (новая редакция)
  68. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)
  69. О направлении Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации
  70. Региональная научно-практическая конференция Система дополнительного образования Воронежской области
  71. Методическая деятельность и её специфика в системе дополнительного образования детей
  72. Алгоритм действий педагога при подготовке к учебному занятию
  73. Педагогу дополнительного образования
  74. Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей
  75. Памятка молодому учителю дополнительного образования
  76. Самостоятельная работа учащихся в условиях компетентностного образовательного процесса.
  77. Методические разработки
  78. “Материалы семинара “Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования”
  79. Мониторинг экономики образования
  80. Технология разработки рабочей программы
  81. Учебно-методический комплект для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций дополнительного образования
  82. Материалы областного семинара «Одаренность: природа и диагностика» 01.11.2017г.
  83. Методические рекомендации по вопросам безопасности дорожного движения
  84. Методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений
  85. Методические рекомендации по распространению механизма привлечения внебюджетного финансирования
  86. Методические рекомендации для образовательных организаций по организации правового просвещения в сфере прав человека
  87. Методические рекомендации Минкультуры
  88. Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы в субъектах Российской Федерации
  89. Методические рекомендации по развитию информационного общества
  90. Методические рекомендации по ГЧП при реализации Стратегии воспитания
  91. Новостной дайджест №8 от 02.03.2018 г.
  92. Методические материалы по формированию и поддержке в субъектах РФ добровольческих центров
  93. Рабочая программа педагога в системе дополнительного образования
  94. Нормативно-правовые основы Воспитания и дополнительного Образования детей
  95. Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности
  96. Государственный заказ на дополнительное образование детей: проблемы формирования и освоения
  97. Технология разработки рабочей программы внеурочной деятельности
  98. Литература по номинации «Флора и фауна Воронежской области».
  99. Литература по номинации «Великая Отечественная война в Воронежском крае».
  100. Литература по номинации: «Наука и культура в Воронежском крае».
  101. Календарь памятных дат
  102. Сборник методических материалов по итогам Всероссийского семинара-совещания с руководителями музеев образовательных учреждений. Москва – 2015
  103. Методическое пособие по организации и проведению краеведческих и этнографических иследований патриотической направленности. Москва -2015
  104. Топонимика Воронежского края. 2014
  105. Детское археологическое движение “Возвращение к истокам”. 2014
  106. Малоизвестные страницы известной войны. 2012
  107. По материалам областных и Всероссийских краеведческих олимпиад. 2013
  108. КРАЙ РОДНОЙ: развитие школьного краеведения в Воронежской области. 2013
  109. Школьные музеи Воронежской области: направления деятельности и перспективы развития. 2013
  110. Использование данных археологии в работе школьного учителя. 1990
  111. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА. 2011
  112. Школьное краеведение в Воронежской области: направления деятельности, перспективы развития. 2011
  113. ВОРОНЕЖСКИЙ КРАЙ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА. 2011
  114. Воронежское краеведение. Традиции и современность. 2010
  115. Археологическое движение школьников в Воронежской области. 2011
  116. Книга “Воронежское дворянство в Отечественную войну”. 1912