Региональный модельный центр регионального центра «Орион» завершил серию августовских вебинаров, посвященных развитию региональной системы выявления и поддержки способностей и талантов у детей и молодёжи. Вебинары проходили с 19 по 28 августа. В них приняли участие более 500 слушателей из Воронежа и области. Это специалисты органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, курирующие вопросы работы с одарёнными детьми и дополнительного образования, руководители муниципальных опорных центров, директора организаций допобразования, их заместители, методисты, педагоги.
В рамках вебинаров были рассмотрены следующие вопросы:
Система работы с одарёнными детьми; Внедрение Целевой модели дополнительного образования; Реализация мероприятия «Создание новых мест в образовательных организациях для реализации программ всех направленностей в рамках проекта «Успех каждого ребёнка» нацпроекта «Образование»;
Создание конкурентных условий для различных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и др.
В прикреплённых файлах – презентации РМЦ, которые использовались во время онлайн — подключений.
Некоторые вебинары можно посмотреть в записи.
Вебинар от 19 августа: https://www.youtube.com/watch?v=47t2sM_L7Fw&feature=youtu.be.
Вебинар от 26 августа: https://www.youtube.com/watch?v=lwMJ7lkS2TM&feature=youtu.be.
- Корректировка содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых на базе отдела дополнительного образования Ядро «Наука» с учетом потребностей целевой аудитории
- Информационно-образовательные ресурсы для педагогических работников сферы дополнительного образования
- Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
- Развитие региональной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в условиях Целевой модели системы дополнительного образования